Уралвагонзавод станет выпускать бульдозеры с электро-гидроуправлением

Коллектив специалистов Челябинского тракторного завода совместно с командой профессионалов УВЗ, разработали и выпустили бульдозер управляемый джойстиками. Новый трактор оснащенный гидромеханической трансмиссией получил название Б11.
Предприятие уже не первый год ведет работу над созданием самоходных землеройных машин с электронным управлением. Однако данный вариант уникальный лишь потому, что джойстиком стало возможно влиять не только на перемещение трактора, но и на всё дополнительное оборудование которым оснащен бульдозер. Так, для навесного и прочего оснащения выделены 2 отдельных джойстика.
Уральское предприятие НПО «Автоматика» (г. Екатеринбург) создала и представила для нового бульдозера своеобразный бортовой компьютер, а также написала для электронного контроллера программу. Использование контроллера не даст водителю ошибиться в очередности проведения работ с джойстиком.
Несмотря на большие технологические внедрения бульдозер удалось сделать экономически выгодным. Использование электроники в управляющей части полностью исключили необходимость сервирующего механизма – части системы управления трансмиссией. В итоге узел упростился, сделав трактор более надежным, а работу оператора бульдозера комфортной. К слову, применив электронную составляющую в конструкции машины, шум в кабине во время работы снизился на 2 дБ.
Со слов главного конструктора заводского специализированного конструкторского бюро по дорожно-строительной технике Леонида Вершинского машина только проходит заводские испытания. Со следующего года запланировано наладить серийное производство трактора с новой системой управления.
Промышленность Минпромторг Экономика Уралвагонзавод НПОАвтоматика
0 комментариев