17.06.2019 (09:53) | НОВОСТЬ

Объединенная двигателестроительная корпорация интегрировала систему Наумен Сервис Деск



Система для управления обслуживанием клиентов и технической инфраструктуры была внедрена на предприятиях производящих двигатели для военной и гражданской авиации. Благодаря Наумен Сервис Деск стало возможным автоматизировать бизнес-процессы ИТ-подразделений и сервисных служб.
 
Интеграция российской платформы на промышленные предприятия исполняется в рамках проекта цифровой трансформации Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК). Внедрение системы нацелено на оптимизацию операционной деятельности ОДК.
 
На этапе внедрения Сервис Деск сотрудники компании Naumen произвели плановые работы по ГОСТ, которые включают в себя формализацию бизнес-процессов, формирование проекта прототипа, конфигурирование программного продукта и запуск системы в операционную деятельность предприятия. В рамках контракта были автоматизированы основные процессы информационного управления, такие как, управление запросами на изменение, отслеживание и решение инцидентов, контроль за SLA.
 
Таким образом, промышленные предприятия входящие в ОПК и нуждающиеся в инновационных решениях, могут применять зарекомендовавшие себя ITSM-практики и создать надежный фундамент для цифрового развития отрасли. Подобные проекты позволяют не только улучшить процессы, но и преобразовать требования безопасности к объектам критической инфраструктуры. Наумен Сервис Деск - программное решение, которое занесено в реестр отечественного программного обеспечения и рекомендовано к внедрению в государственных компаниях и структурах.


Минпромторг Россия открытыйбюджет новости МинпромторгРоссии ОДК NaumenServiceDesk НауменСервисДеск ОПК

0 комментариев

{{$PADDING}}
{{$USERNAME}}
{{$CREATED_AT}} на модерации
{{$CONTENT}}

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами ваших файлов cookie. Узнать больше